Публикация:Нагин 2012 Алгоритм комплексирования НАП СРНС и автомобильных датчиков скоростей вращения колес — различия между версиями
Korogodin (обсуждение | вклад) |
Dneprov (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 34: | Строка 34: | ||
== Аннотация == | == Аннотация == | ||
| − | + | Синтезирован алгоритм комплексирования навигационной аппаратуры потребителей (НАП) спутниковых радионавигационных систем (СРНС) и автомобильных датчиков скоростей колес. Алгоритм предназначен для повышения точности и непрерывности определения координат автомобильного потребителя, в том числе и в автономном режиме, когда недоступны измерения приемника СРНС. При наличии измерений от приемника СРНС, алгоритм позволяет оценивать параметры автомобиля - колею и погрешности датчиков скоростей колес. Благодаря этому обеспечиваются хорошие характеристики точности автономного счисления координат. Приведены результаты разработки алгоритма и моделирования его работы по реальным данным. | |
== Галерея == | == Галерея == | ||
| − | <gallery perrow= | + | <gallery perrow=5> |
| + | File:Radiotehnika062012 0023.png | ||
| + | File:Radiotehnika062012 0024.png | ||
| + | File:Radiotehnika062012 0025.png | ||
| + | File:Radiotehnika062012 0026.png | ||
| + | File:Radiotehnika062012 0027.png | ||
</gallery> | </gallery> | ||
Версия 13:24, 22 сентября 2012
Нагин, И. А., Шатилов, А. Ю. Алгоритм комплексирования НАП СРНС и автомобильных датчиков скоростей вращения колес // Радиотехника. — М.: Радиотехника, 2012. — № 6. — С. 126-130.
| BibTeX: |
@article{nagin2012dr,
author = "Нагин, И. А. and Шатилов, А. Ю.",
title = "Алгоритм комплексирования НАП СРНС и автомобильных датчиков скоростей вращения колес",
journal = "Радиотехника",
publisher = "М.: Радиотехника",
number = "6",
pages = "126-130",
year = "2012",
language = russian
}
|
Аннотация
Синтезирован алгоритм комплексирования навигационной аппаратуры потребителей (НАП) спутниковых радионавигационных систем (СРНС) и автомобильных датчиков скоростей колес. Алгоритм предназначен для повышения точности и непрерывности определения координат автомобильного потребителя, в том числе и в автономном режиме, когда недоступны измерения приемника СРНС. При наличии измерений от приемника СРНС, алгоритм позволяет оценивать параметры автомобиля - колею и погрешности датчиков скоростей колес. Благодаря этому обеспечиваются хорошие характеристики точности автономного счисления координат. Приведены результаты разработки алгоритма и моделирования его работы по реальным данным.